Старый Оскол
ул. Заводская, 1а
8 (800) 500-56-43
г. Старый Оскол и область
Заказать звонок
Каталог товаров
Каталог
...
0
В корзине

Возврат и обмен товара в интернет магазине А5

В каких случаях возможны обмен и возврат?

Они возможны в случаях:


  1. Если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло не более 14 календарных дней;
  2. Если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек. 
  3. Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.
14 дней на обмен и возврат
неиспользованных товаров
Купленный товар не устраивает вас по качеству или иным параметрам?

Скачайте и заполните форму заявки на возврат/обмен, и мы поможем решить этот вопрос


Оставить заявку
Заявка на возврат Скачать файл: Заявка на возврат.doc

Возврат товара надлежащего качества или комплектации

Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 календарных дней, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, а также имеется электронный кассовый чек, подтверждающий оплату указанного товара.

В случае отказа от товара надлежащего качества стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.

Товар надлежащего качества можно вернуть несколькими способами:

  • Через склад филиала компании;
  • Через ТК за счет покупателя.

Возмещение денег производится тем же способом, каким была осуществлена оплата покупки.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара.

Возврат, ремонт или замена продукции ненадлежащего качества или комплектации – производится за счет компании продавца.

В этом случае для оформления процедуры возврата, замены или ремонта нужно иметь электронный кассовый чек (частные лица) или УПД/счет-фактуру (ИП или юридические лица). Для этого у вас есть несколько вариантов для обращения:

  • по телефону нашей компании: 8 (800) 500-56-43;
  • написать на общую почту: zakaz@a550.ru;
  • связаться со своим персональным менеджером;
  • заполнить форму на этой странице.

Возмещение денег производится тем же способом, каким была осуществлена оплата покупки.